понедельник, 7 апреля 2014 г.

ДЕЛАЙ КАК Я - ИЛИ - КАК Я СКАЗАЛ




Знаете, чем комиссар отличается от замполита?  Для нового поколения сначала объясню, что комиссар – это Фурманов из фильма «Чапаев», а замполит это член Думы Зюганов в передаче Соловьёва (кстати, он по образованию политработник). Комиссар говорит: «делай, как я», а замполит: «делай, как я сказал». А подчинённые гонят халтуру и воруют потому, что «мало платят». А вот если «комиссар»  покажет, как надо делать и маузер покажет, то пригревшийся на тёплом месте подчинённый, завопит «э нет, за эти деньги я работать без халтуры не буду, да ещё не воровать» и демонстративно  уйдёт.   Тут ему «генсек» взамен мигранта поставит. Правда тот такого наделает, что «расстрелять» придётся, но комиссар поймёт, что за нормальную работу надо платить нормальные деньги, а подчинённый поймёт, что и «расстрелять» могут. И всё начнут строить светлое будущее, вот только начинать надо с замены замполитов на комиссаров. И понять, а для кого это светлое будущее. Пока для олигархов, которые берут неприличный процент с торговли будущим наших детей.  Кстати поинтересуйтесь, где дети всех больших советских чиновников и теперешних несоветских.

Комментариев нет:

Отправить комментарий