понедельник, 16 сентября 2013 г.

А. Фурсов о русском народе и его месте

Прочёл по ссылке в твитторе интервью КМ ТВ А. Фурсова о мировой элите и заодно о непонятливых российских правителях, которые со свиным рылом лезут в Европу, а их и наш непослушный народ  учить надо, «дураков учат». youtube.com/watch?v=vNZmE_a0KRw   Очередной неглупый политолог А. Фурсов в 2009 году получил звание академика в Австрии, как я понял по месту проживания. Не будем про борьбу иудейских кланов, но мне очень запомнились интонации в интервью при обсуждении наших правителей и народа, и его места в Европе, «всегда для них будут русиш швайн».  Очень «понравилось» злорадство,  «дураков учат». Я, не пускаю пузыри радости от современных «калинычей» и судьбы «хорей» не радуют. Но я не в Австрии и мне, наверное, сравнивать не с кем, и главное, я в полицаи никогда не пойду, ни к «австриякам», ни к  «иудеям». А с путинскими зарвавшимися чиновниками мы и без советов из Австрии разберёмся и не надо нас «лечить» и пугать. Сталин дал бы Вам хорошую призводственную практику, для закрепления Ваших идей о России и о нас господин политолог.

Комментариев нет:

Отправить комментарий