понедельник, 17 июня 2013 г.

ВЕКТОР



ВЕКТОР
Автор: Алексей Живов

Часто приходится слышать в последнее время: «Бойся, правые – не в чести, вектор такой государственный...». А потом долгое многосложное молчание. Страшно жить на Родине Евпатия Коловрата, Ильи Муромца, Сергiя Радонежского, Ивана Грозного, Александра Суворова, Федора Достоевского, Александра III, Петра Столыпина, Владимира Челомея, Юрия Гагарина, Юрия Буданова и быть русским.

Иногда мне кажется, что моя жизнь в России – это какой-то дурной сон. Вот-вот я проснусь, меня обнимет ушедший к праотцам Батя и скажет: «Лешка, не переживай, это просто плохой сон!». Нет, не обнимет. Это не сон. Отца давно нет. Каждая минут его недожитой жизни – тысяча долларов в кармане Чубайса и его приспешников. На батиных глазах рыжий пионер российского капитализма уничтожал все то, что отец и тысячи других энергетиков, гидростроителей, проектировщиков строили в России добрых 70 лет. Помню еще в начале нулевых отец приходил и рассказывал мне, как эффективный управленец Чубайс снижает капитализацию сильнейшей энергетической системы мира в 2 раза.

Потом отца не стало. А следом не стало и дела всей его жизни – РАО ЕЭС как единой государственной энергетики.

Мне хочется спросить батю сейчас: «Отец, зачем ты научил меня быть человеком? Почему не воспитал бессовестную, сребролюбивую, алчную, корыстную свинью и наркомана – наиболее успешного в современной России управленца? Зачем ты сам всю жизнь жил по совести? Почему не подсуетился в начале 90-х, как сделали гораздо менее умные людишки? Не знал как? Боялся? Ладно, батя, я знаю... ты мне говорил... Ты просто не хотел. Это был твой выбор – выбор человека, настоящего русского человека, пусть и советского замеса».

Десяток тучных лет сделали из вчерашних мокрушников, аферистов, жуликов, воров – уважаемых предпринимателей и депутатов. Теперь эти «слуги народы» и «вожди масс» вещают нам, что так и надо было. Украли и молодцы! А что!? Все крали! Нет, братцы, не все. Я помню, я знаю это поколение. Поколение наших родителей. Они не брали взятки, не крысили деньги у партнеров, не кидали работяг.

Хочу, чтобы следующего человека запомнил каждый, он имеет право остаться в истории. Был у нас друг семьи – дядя Валера. Жили в соседних подъездах в московской хрущевке. Дядя Валера – скромный, добрый русский человек мастерил на работе системы автоматизированного управления АПЛ 4-го и 5-го поколения. То есть при СССР был очень большим спецом. Думаю, такого уровня конструкторов на весь мир не больше сотни. В девяностые годы дядя Валера ходил в обносках. Зарплату не давали месяцами. А в это время модные молодые будущие политики пилили и продавали нашу гордость – атомный флот. Где эти успешные управленцы сейчас – всем известно.

А где дядя Валера? Тот самый, который без денег собирал с помойки отработавшие бытовые приборы и сконструировал у себя на даче умный дом. Точно такой, как сейчас впаривают нуворишам за миллионы долларов. Дядя Валера сгинул. Его перемолола действительность, не оставлявшая места людям с душой, честью и совестью. Та самая реальность, которая перемолола половину нашего 30-летнего поколения в темных оплеванных подъездах, в горах Кавказа, в уличных драках и бандитских разборках. Дядя Валера как-то сел в метро и его большое человеческое сердце не выдержало. Устало. И помирал он добрый час на глазах уже безучастных к горю плохо одетого мужчины людей. Дядя Валера, спи спокойно. Ты там вместе с моим отцом, с которым Вы были похожи, как два хороших русских человека, выбравших между бесчестием и смертью, костлявую старушку.

Знаю, что у многих из вас были такие же родители. Когда я встречаю на своем пути очередного человека с огнем в глазах и верой в сердце, то я знаю – это еще один сын дяди Валеры и тети Люси. Тех самых, что в обшарпанных хрущевках держали на своих плечах величие большой советской империи, позволяя номенклатуре той же самой страны беззаботно мечтать о свободе, джинсах и мерседесах. Номенклатуре казалось, что им мало, несправедливо мало благ! Ведь потянись, и вот они – заводы, пароходы, яхты, дома... Сейчас нас пытаются переубедить некоторые господа, мол, нет, не в «совке» дело, нефть подкачала... Такая пурга хорошо действует на неокрепшие молодые умы. Не в нефти было дело, а в ублюдках вороватых, сидевших в ЦК и комсомоле. Не американцы сломали нам дверь и зашли на Русь, а мы сами руками вождей ее распахнули и отдались со всем своим величием и гордостью.

Папа, как мне хочется проснуться в той самой стране, где мерилом успешности был интеллект, профессионализм и порядочность. Где русские были русскими и не стеснялись этого. Где никто не говорил мне на моей земле, что она теперь многонациональная, а всех незваных гостей я должен воспринимать как соседей и терпеть. Вы бы стали терпеть в своей квартире грязного ублюдка, плюющего на пол, гадящего в углу, постоянно вас оскорбляющего? А ведь я еще помню то время, когда русские люди не проводили линию своей ответственности по своему порогу. Помню русских людей, не пропускавших компромиссов со злом. Помню, что еще недавно белое было белым, а черное – черным.

Хорошо помню, что еще жалкие лет 10-15 назад брать и давать взятки было стыдно, а воровать – позорно. Порицаемо. В тот момент, когда коррупция стала моралью, закончилась русское государство. Теперь это государство кривых зеркал. Теперь каждый способен оправдать свою личную наживу своими искренними побуждениями. Там где раньше у людей были души, теперь остались лишь свалки мертвых сердец.

Никак не проснусь обратно в бедной, но честной России, где меня окружали богаты духом люди.

Кем я хотел быть, когда рос? Хотел быть военным, служить своей Родине, которую любил с пеленок и переживал как за родного человека. Хотел создавать красивые мощные быстрые российское машины. Кем я стал? Экономистом, политиком и общественным деятелем. Мы теперь все здесь экономисты, как в анекдоте – с утра ищем, что украсть, а с обеда – как это унести! Политиком я стал не от того, что мечтал о власти и славе. Да и какой я, собственно, политик?! Так, националист какой-то малоизвестный. То ли дело вот Кабаева! И спортсменка прекрасная и политик выдающийся! Вон, какое интервью дала о Навальном. Аж строчки сотрясаются праведным гневом!

Я все думаю, а зачем я пришел в эту политику? И сам не знаю, что ответить. Как-то вот затянуло. Видимо от того, что так и не стал защитником Родины в погонах. Просто Родина растворялась прямо на моих глазах, а погоны превратились из гордости в ношу. Мне тогда, в 18 лет, казалось, что за Родину все равно как-то надо бороться, вот я и выбрал себе национализм. Тогда, в начале нулевых, национализм еще был чем-то естественным, русским, своим и понятным. Националисты были среди работяг, интеллигенции, силовиков, чиновников, военных… Везде. Почему они проиграли борьбу за Родину?

Не знаю. У меня нет ответа. Только догадки. Хорошие люди паталогически не умеют договариваться! Сидят надутыми малышами в одной песочнице, пока шустрый малыш из другой превращает их куличики в свои пирожки. Хороших людей много, а толку от них мало. Плохих – мало, зато они большие молодцы по части консолидации активов.

Для меня политика и общественная деятельность никогда не были самоцелью. Цель всегда одна – восстановить справедливость, вернуть к власти и экономике порядочных профессиональных людей. Вернуть Родину, из которой не захотят уезжать мои друзья и дети.

Всегда вспоминаю Данилу Бадрова и его слова, что сила в правде. У кого правда, тот и сильней! Такой вот образ злого, но честного русского человека, за которым Правда. Собственно, я в политике потому, что за мной правда. Горькая, неполиткорректная, не толерантная, суровая русская правда. Та самая, с которой русаки били татар, потом французов, потом немцев.

Легко ли нам живется с правдой? Не очень. Пресса нас не любит, консьюмерат уже не понимает. А власть борется с нами, будто мы – чума бубонная! Это было бы смешно, если бы не было такой горькой правдой. С открытыми русскими националистами борются пуще, чем с лютой вражиной заморской. Будто мы – дети русской трудовой интеллигенции, живущие надеждой на сильное государство свободных людей – и есть то самое зло, от которого нефть никак не вернется на отметку 150 долларов за баррель. Приходят в наши маленькие совковые квартиры, где мы живем по пропискам и думают, что справились с большим и опасным врагом. Браво! Ничего не скажешь, Родина спасена.

А то, что там, за углом, очередной эффективный управленец спилил очередные 2 млрд. рублей на реконструкции государственной больницы... Так и что? Он то, поганец, но не опасный, слова не берет, сильных не обличает, а поднажать, так и поделится. Строю, в общем, не угрожает. Вот если бы люди, у которых он больницу украл, разнесли бы к едрёной матери очередную городскую администрацию со всеми чиновниками и ворами, то тогда бы власть задумалась, кто ей опаснее – честные русские патриоты, которые всего-то и хотят участвовать в деле восстановления Родины или мерзкие жулики эту Родину по кирпичикам растаскивающие. Но народ молчит. Невдомек ему, да и боязно. Получается, имеем то, что заслуживаем сполна. Коли не даем отпора тем, кто сделал из нас голь перекатную, так и спроса нет.

Так что вектор вот такой. Не любят правых государственные мужи и борются с нами, как только могут. А мы все бьемся лбами перед царем и говорим: «Царь, мы же за тебя, за Родину, за светлое будущее!». А Царь как-то хитро так улыбается нам и знак дает страже, пойдите, мол, и скормите собакам их на заднем дворе.

Такой вот вектор.

Источник: http://modus-agendi.org/articles/1927

Комментариев нет:

Отправить комментарий