суббота, 5 января 2013 г.

ЛЮБОВЬ ВЫШЕ СОСТРАДАНИЯ



Будущее развитие европейской цивилизации
или ницшеанский пессимизм силы


«Все созидающие тверды,
всякая великая любовь выше их сострадания»
Фридрих Ницше - «Так говорил Заратустра»



1.                Фридрих Ницше и его Заратустра
         В далеком 1883 году Ницше написал первую главу одного из ключевых своих произведений - «Так говорил Заратустра» по своему значению для европейских народов эта книга может сравниться лишь с гомеровскими «Иллиадой» и «Одиссеей», этот вклад в сокровищницу европейской культуры еще не оценен современными европейцами в той мере как это позволяет сделать прозрачное и глубинное, если можно так выразиться подводно-подземное, понимание всей философии Ницше как целого. Ницше описывает себя сам в «Ессе хомо» как возможного Будды Европы, вся история будет делиться на то, что было до Ницше и то, что будет после Ницше, и он оказался прав, появление его «события — Заратустры» является водоразделом между нами — несвоевременными, хорошими европейцами и современностью, с ее измельчанием человека, современными идеями, масс-медиа и парламентом. Мы все еще не своевременны и это наше основное отличие от современного человека, наша благородная черта... и наше преимущество смотреть на все со стороны, но при этом мы являемся подвижниками познания и созидателями новых ценностей, мы — единственные в современной Европе, да и мире вообще, кто отваживается на долгие походы по морям познания, в отрыве от всего устойчивого, ибо все устойчивое убивает. Мы не ищем берегов застывшего Бытия, мы постоянно в движении, мы привыкли мыслить категориями Становления, категориями бьющего через край преизбытка жизни и Воли к Власти как наш руководящий инстинкт.  Мы как Зигфриды сражаемся с метафизическим драконом и его моралью, которая приказывает исключениям стать как все, и не выделяться нашей жизненностью на фоне маленьких и последних людей для которых и создано усыпляющее зелье метафизики. Но мы ведем войну без пороха, наше оружие — наш свободный, слишком свободный ум и перо и бумага, мы пишем новые истины и новые скрижали  своей кровью, только так создаются действительно суверенные, новые ценности.

         Вернемся же к «Заратустре», почему Ницше выбрал в качестве главного героя философского сказания персидского пророка Заратуштру? Ницше где-то обмолвился, что Заратуштра изобрел мораль, противопоставление Добра и Зла и думаю было бы логично избрать его как лицо закрывающего метафизическую эпоху человечества известием, что «Бог — мертв!» и мертв основательно! Именно с этих слов начинается повествование о ницшевском Заратустре. Как нам понимать эту формулу? Я думаю нам надо заглянуть в античность и узнать как там относились к смерти известного «бога» на кресте... Ницше нам сообщает, что для античного человека «бог на кресте» был чудовищным парадоксом, прежде античные боги, греческие и римские, были вершиной развития человека, греческие и римские боги жили среди людей и вели аристократическую жизнь в праздности и пирах. Но тут появляется известие, что «бог — умер» на кресте среди преступников и как преступник, это явление было одиозным для античного человека. Я думаю, что именно со смерти бога на кресте и начался период европейского нигилизма, продолжающегося в наши дни уже под видом демократии и равенства всех, не должно быть ни господ, ни рабов говорило христианство века античности, так же вещают теперь идеи демократии и социализма, со все большей и большей бесцеремонностью и вульгарностью пролетария... Теперь после Французкой революции и века Просвещения христианство все более и более отмирает из обыденной жизни европейцев, обратное явление не более, чем атавизм, и оно уже основательно умерло не только из-за современных идей, но уже тогда на кресте и не воскресло более. Все что мы имеем в качестве христианской религии не более, чем выворот на изнанку идей галилеянина Павлом, раввином par exellence, с раввинской же наглостью решившего проблему «бога на кресте», и он стал отрицать мир, богатство, ум, знатность и все власть имущее, кроме того он нашел в проповеди галилиянина отличное средство для подрыва основ Римской Империи. Ницше говорит нам, что только галилиянин жил истинно христианской жизнью и если христиане хотят быть христианами, то они должны жить той же жизнью и пройти тот же путь, что и галилиянин, а не создавать себе церковь, не соединять себе гимнастику с христианством как любят действовать англичане, не знать даже слово парламент и удалиться от мира, они должны стать действительно нищими духом, чтобы быть действительными христианами. И конечно умереть на кресте и отправиться как можно скорей в потустороннее.

         Итак, бог — умер и умер основательно, кто бы мог его воскресить? И только отшельники не знают, что бог — мертв. Христианство основательно умерло еще две тысячи лет тому назад на кресте и даже Кант, великий мандарин из туманного Кёнигсберга, не смог его воскресить. Все попытки церкви реанимировать христианство только отдаляло церковь от провозглашаемого ею христианства на практике, ибо практика первого христианина умерла вместе с ним. На мой взгляд истинное христианство как оно было в истории есть декадентство par exellence, только отход от христианства спасал церковь, христианскую метафизику от исчезновения, с христианством она не могла бы существовать... Все что мы имеем жизненного в церкви привнесено туда белокурыми бестиями, теми же старыми, добрыми викингами отправлявшихся по зову Вотана — германского бога войны, в крестовые походы,  а отнюдь не из-за  христианской проповеди...

         Современные же идеи  во что теперь трансформировались христианские идеалы равенства для всех и сострадания страждущему оказались не менее опасными, чем проповедь галилиянина... Современные идеи находят отклик у выродившихся, измельчавших людей, - незримо вращается мир вокруг созидающих ценности, вдали от базарного шума масс-медиа и звона золота называемого сейчас политикой. Европейский нигилизм, который омрачает наши чистые горизонты, то что нам сейчас проповедуют парламентские политики и их приспешники из масс-медиа можно охарактеризовать отрывком из четвертой части «Заратустры»:

«Однажды — в первый год по Рождестве Христа -
Сивилла пьяная (не от вина) сказала:
«О, горе, горе, как все низко пало!
Какая всюду нищета!
Стал Рим большим публичным домом,
Пал Цезарь до скота, еврей стал — Богом!»
-
Фридрих Ницше — Так говорил Заратустра\Часть четвертая\Беседа с королями-1

         Маленькие люди и «современные идеи» учат: «Хорошо только то, что маленькие люди называют хорошим.» Диктат стадных добродетелей и стадных инстинктов отчетливо дает  нам, слишком несвоевременным европейцам понять, что против нас ведется подземная война, которая велась христианами против Римской Империи, все повторяется...  Что предпринять и в чем корень зла? Ницше, к примеру, считает, что корень зла в Сократе и Платоне, первых декадентах на европейской почве. Поскольку большинство национально мыслящих европейцев в упор не видят той проблемы и источник наших проблем на которые указывал Ницше еще в «Рождении трагедии», предлагаю заглянуть в эту книгу... Там Ницше говорит о дионисийстве как ключе к пониманию греческой культуры и трагедии как целительным средством греков, с помощью которого они преодолевали страдание и пессимизм, также Ницше говорит о Сократе и его разумности против инстинкта, я бы даже сказал, что он был протопредок рационализма вообще. Эти два лейтмотива Ницше составляют существо «Рождения трагедии», книги не оцененную по достоинству до сих пор... Ницше впервые в истории европейского человека открыл нам — европейцам — существование и все значение трагической мудрости, и он — Ницше — предстает для нас первым таким философом — трагическим философом, ищущим в его современности и в истории европейского человека какого-то подобия себе, чтобы мочь сказать, что вот он его двойник и трагический философ! Но ему приходилось разочаровываться в своих поисках и осознавать свое интеллектуальное одиночество, которое он хотел преодолеть в веховом своем произведении, в своем «Заратустре», назвав именем Заратустры предсуществующего поэта, которого еще нет, но обязательно появится... Как позже он выразил это в необходимости новых философов, которые были бы дифирамбическими художниками и беспощадными переоценщиками всех ценностей и «тяжелыми каплями из тучи — человек» из которой появится молния Сверхчеловек, таких философов он назвал — свободными умами. Я думаю это самое подходящее наименование для новых философов, но надо отметить, что их свобода ума проистекает совсем из других оснований и мотивов, чем у носителей «современных идей» - свободомыслящих.
         Идеи излагаемые Ницше в его философии есть всемироно-исторические идей, и для корневого понимания хода его мыслей нужно разбираться в проблеме греков, их ценности для всей европейской культуры и европейской цивилизации, и с этой целью подойти к изучению первой ницшевской переоценки всех ценностей - «Рождению трагедии» - и феномену дионисийства, которому я уделю здесь внимание поскольку дионисийство — ключ к пониманию трагической мудрости Ницше, греков и ницшевского «Заратустры».
Ницше говорит о дионисийстве, что «в дионисийском символе достигнут самый крайний предел утверждения», что дионисийство это сложный психологический феномен бьющего через край здоровья и преизбытка полноты, и пессимизма силы видящего в трагедии стремление к «образу всего страшного, злого, загадочного, уничтожающего, рокового в глубинах существования». Дионисийство возникло из суровой народной философии греков гомеровского периода и возможно является отголоском более архаических верований индоевропейцев вообще. Именно нордические греки того периода, когда их еще не задела денординизация обладали волей к трагическому и были пессимистами, почему бы и нам, современным европейцам, не последовать за греками и не стать пессимистами? Именно пессимизм силы противостоит всем инстинктам декадентства, сократизму и привнесенному им оптимизму как бегству от действительности в «идеал», в потустороннее. В этом кроется вся сложность ницшевского психологизма: слабость и трусость (и необходимость метафизического или морального или научного утешения) против преизбытка силы и преизбытка жизни и жизненных инстинктов. Вырождающийся инстинкт против жизни! «Кто не только понимает слово «дионисическое», но понимает и себя в этом слове, тому не нужны опровержения Платона, или христианства, или Шопенгауэра, - он обоняет разложение...». То есть мы ведем войну с позиций ницшеанского психологизма против декадентства и его инстинктов, метафизики как выражение декадентства, и «современных идей» как политического выражения инстинктов стада и декадентства.

        Наша задача сложна и под силу лишь гераклам духа и титанам наподобие Прометея, который облагодетельствовал человечество божественным огнем, так и мы новые философы и свободные, слишком свободные умы должны нести свет Прометеевского Просвещения в долины, привлечь многих из стада к нашему делу и облагородить их новой целью и новыми задачами по дальнейшей эволюции человека в Сверхчеловека. Только так через сверхусилия мы можем преодолеть современный европейский нигилизм, который после смерти бога на кресте ищет новых идеалов и предпочитает молиться Ничто, чем ничему не молиться! У нас уже были сумерки наших богов, теперь же приближается полночь, когда скорбь и метафизический сон пытаются объять нас в своих невидимых сетях, и именно в этот момент мы скажем: «Умерли все боги, теперь хотим мы чтобы жил Сверхчеловек!».

         Вплоть до «Заратустры» вот уже почти девятнадцать столетий недоставало противоидеала богу-на-кресте. «Заратустра» явился ударом молнии переоценки всех ценностей в конфликте с современностью, в котором Ницше уже изложил в поэтической форме все основные идеи своей философии, и идею Вечного Возвращения, и Сверхчеловека как цель эволюции европейского человека, идею Воли к Власти, Имморализма и Переоценки Всех Ценностей (здесь нужно сделать отступление и сказать что первой переоценкой всех ценностей было «Рождение трагедии», где Ницше рассказывает о феномене дионисийства греков, задаваясь вопросом как возможна была трагедия и преизбыток здоровья и веселости греков? Второй переоценкой стал «Заратустра», третей - незаконченная «Воля к Власти» и четвертой — ненаписанная, но планировавшаяся «Вечное Возвращение»), также идея Иерархии Рангов и мораль господ и мораль рабов. Не будем сейчас вдаваться в подробности всех понятий Ницше, отметим только что вся концепция его философии к моменту написания «Заратустры» уже сложилась, и по-видимому в той или иной степени развивалась Ницше уже в «Рождении трагедии», за исключением Вечного Возвращения, которое было открыто как теоретическая мысль в августе 1881 года.

         Философское сказание Ницше «Так говорил Заратустра» занимает центральное место всей ницшевской философии и наравне с Гомером является ключевым моментом в индоевропейской истории и культуре. Я считаю Ницше гениальным философом и гениальным провидцем, которого бог-Дионис сделал совершенным атеистом и наделил даром философского прорицания, говоря как «знающиий» скажу, что его философия есть дионисийские мистерии ожившие заново в девятнадцатом веке после запрета их христианскими императорами Римской Империи.

         «Так говорил Заратустра» является священной книгой европейских народов стоящей в неразрешимом противоречии с христианской Библией, Ницше говорил: «Когда-нибудь 1888 год станет роковым , возможно с этого года начнется новое летоисчесление...» так он говорил о своей книге «Воля к Власти», но я думаю отдать предподчтение 1885 году, году выхода последней, четвертой части «Так говорил Заратустра», поскольку только поэтическая форма может служить почвой для вечно-зеленеющего мирового древа жизни. И именно с этого года — 1885 начинать новое европейское летоисчисление. Я скажу даже больше, мы можем наблюдать становление новой европейской, ницшеанской цивилизации, где Фридрих Ницше выступает Буддой Европы и инициатором европейского движения буддизма дела! Я считаю, что мы можем начать отсчет нашего, ницшеанского летоисчисления с 1885 года, с «Так говорил Заратустра» и найти кульминацию ницшеанской цивилизации в Германском Рейхе Адольфа Гитлера, несмотря на то, что Рейх назывался и был германским по существу он был также и всеевропейским Рейхом, государством находящимся в авангарде европейской цивилизации и приветствующего любого европейца, кто разделял мировоззрение утверждавшее о превосходстве европейского человека над остальным миром и оплотом борьбы с всемирным еврейством под какой бы личиной они, евреи не прятались, или под личиной большевистского, пролетарского интернационализма, или как еврейского «англо-саксонского» капитализма и еврейских банкиров норовящих столкнуть европейские народы в очередной междуусобной бойне, которая никому не нужна, кроме евреев и еврейских сионистов... Как это случилось и в Первую Мировую и Вторую Мировую войну...когда Германии пришлось вести войну на два фронта, хотя великие немецкие стратеги пытались избежать этого настолько, насколько могли...выбирая всегда из двух зол наименее худшее...


2.                Новая ницшеанская цивилизация - Рейн-Дунайской цивилизацией и индоевропеистика. [и Карфагенская цивилизация]

«Я думаю — мы, те лучшие, кто хотят сейчас власти в Европе и над другими народами...
я думаю, нужно в пропагандистской и агитационной работе атаковать прежде всего иудео-христианство ка кисточник се современных политических теорий о «равенстве всех», поскольку
именно яд иудео-христианской морали является тем, что отравило всю жатву Античности -
Римскую Имерию, а теперь делает тоже самое с современной Европой...
я думаю, что нашим девизом могли бы стать следующие слова: «Каста белокурых бестий над Европой, Европа над миром!»....
Нам нужно прекратить оправдываться, нужно взять инициативу в свои руки и выработать
Наступательную стратегию нашего движения.»
Вячеслав Лантушко
«Почему европейскому националисту важно знать наследие Фридриха Ницше»



         Мы вот уже более 2000 лет имеем конфликт двух взаимоисключающих цивилизаций на европейской почве, первая знаменует собой появление иудео-христианства в Римской империи, которую я назвал как Карфагенская цивилизация, которая определяется влиянием переднеазиатской расы, влиянием иудео-христианства, еврейского интеллектуального влияния (что особенно заметно на примере Америки, где 3% еврейского населения Америки определяют стратегическое развитие страны...), - и Рейн-Дунайской цивилизации, которая появилась на европейской почве относительно недавно, в 1885 году от Р.Х, , которую также можно назвать ницшеанской цивилизацией, она в свою очередь определяется философией Ницше и нордической расой, которая претендует в лице ницшеанских белокурых бестий на мировое господство и первейшим противником ее является переднеазиатская раса, к которой относится большинство евреев. Как мы уже видели из философских работ Ницше (да и многих других источников!), что евреи стремятся к доминированию в Европе, поскольку евреи стояли перед дилеммой — власть над Европой или Европа должна стать для них вторым Египтом... Мы знаем из истории как отнеслись героическое немецкие национал-социалисты к подобным требованиям евреев, очень негативно, что и следовало ожидать от здорового арийского человека, воспитанного на законах Ману, а не иудео-христианства. Несмотря на всю жесткость позиции национал-социалистов, они предлагали евреям в довоенный период путь иммиграции из Европы в любую страну, которая их согласна принять и таким образом решить еврейский вопрос, но по видимому международное еврейство плохо позаботилось о своих со-племенниках и многие, если не большинство остались в Европе в качестве разлагающего элемента. Не вина немецких национал-социалистов в развязывании войны, хотя формально Германия первая начала боевые действие как против Польши, Франции и Советского Союза, но сами предпосылки войны создавало именно международное еврейство, которое жаждало уничтожения военным путем первого свободного от еврейского влияния государства.
         Все то, что совершила национал-социалистическая Германия, как хорошее, так и дурное будет восхищать и ужасать потомков славного поколения становления тысячелетнего (полностью ницшеанская фраза о тысячелетнем царстве Заратустры!) Германского рейха Адольфа Гитлера. Мы — ницшеанские европейцы или если будет позволено нам назваться «хорошими европейцами» осознаем всю имморальность основанную на возвращении к истокам нашего нордического, индоевропейского мировоззрения и истинно нордическую жестокость по отношению к чандале, в которую были записаны все преступники и ядовитые элементы в национал-социалистической Германии, включая сюда и евреев, как закваски всякого бунта против господ, будь-то в маске пролетарского, иудео-большевисткого интернационализма, или под маской заокеанских еврейских банкиров. Мораль рабов и мораль господ нашла свое новое выражение в тотальной войне на уничтожение во время Второй Мировой войны. Но мы будучи «хорошими европейцами» сочтем обе мировых войны в которых участвовала Германия как «студенческими проделками» к которым надо относиться снисходительно, поскольку национальная (читай: ницшеанская!) Германия только учится бороться за власть в мировых масштабах... Я думаю, когда немцы — самая прекрасная нация на земле, избавятся от иудео-христанской морали и чувства вины, которое им привили союзники по анти-гитлеровской коалиции и когда они станут вполне имморалистами и ницшеанцами, они станут вполне даже хорошими немцами равно как и хорошими европейцами! Всему миру найдется чему поучиться у наших немцев! От них требуется только снова осознать себя белокурыми бестиями и культуртрегерами... И мы снова увидим  современного немца как ницшеанское Дитя, - «заново катящиеся колесо», созидающих новые ценности!
         Как я считаю, что желтогривые львы уже пришли к Заратустре в лице национал-социалистов Германнии и других европейских (включая 3 миллиона русских добровольцев в Русской Освободительной Армии Андрея Власова и русских дивизиях СС)  добровольцев пришедших на помощь Германскому Рейху в самые трудные его времена. Но мне кажется, что у нас недоставало голубей перед пещерой Заратустры, а именно «войны без пороха», что конечно не вина Адольфа Гитлера — пророка ницшеанского европейского человека и нордической расы, за всем этим скрывались интриги и козни мирового еврейства, которые не дали просуществовать великому европейскому государству — Третьему Рейху — тысячу лет.  Но и двенадцать лет тоже огромное время, если судить по тому, что Адольф Гитлер сумел сделать для немцев и европейцев, мы как бы имеем сейчас долгую историю возвращения к нашим истокам как национал-социализма, так и в области науки о наших предках индоевропеистики, мы в настоящем еще являемся Одиссеями возвращаюмися домой, путь которых долог и наполнен всяческими искушениями, будь-то сиренами «современных идей» или же информационной войной развязанной сионистами против европейского человека ищущего свои корни, как в индоевропеистике, так и в национал-социализме...многое затемнено еврейским или демократическим влиянием на СМИ и на систему образования, особенно высшего. Я должен сказать, что многие, если не большинство национально мыслящих европейцев, будь-то немец или русский находятся в стадии Верблюда по состоянию их духа (см. «Так говорил Заратустра» - О трех превращениях духа.), нам многое еще приходиться терпеть в современной пустыне нигилизма, что нам предлагают под видом современной культуры или американского образа жизни, те же кто находятся на стадии Льва, пытаются силой отстоять свои взгляды и в условиях диктатуры «современных идей» терпят поражение, от мстительности современного маленького человека, который разучился уже желать и говорит, что «нет уже ни раба, ни господина, кому могли бы мы подчиняться, когда все равны? Кто мыслит иначе, тот добровольно идет в сумашедший дом.» особенно тяжело приодится тем, кто находиться в стадии Ребенка, поскольку созидающие ценности ощущают свое бытийственное и гносеологичесоке одиночество, как это ощущал Ницше осознавая, что он единственный в Европе продумал до конца европейский нигилизм и он, возможно, стал знать одной мерзостью больше, но так же и знать новую задачу!

         Ab ovo или начиная с яйца, как говорили древние греки. В чем корениться новая, младенческая Рейн-Дунайска цивилизация? На этот вопрос даст нам ответ индоевропеистика, но не всяческая, а которая освещена в работах великого русского индоевропеиста Николая Андреева, написавшего совершенно гениальную книгу «Ранне-индоеврпейский праязык» и гениальный русский индоевропеист Владимир Юрьевич Полуботко, именно в их исследованиях я черпал вдохновение на обозначение ницшеанской цивилизации Рейн-Дунайской цивилизации. А также в исследованиях великого немецкого расолога Ганса Гюнтера, который возглавлял расовые исследования в Третьем Рейхе.
         Когда-то, очень давно более 100 тысяч лет назад началось расообразование и возникла древняя нордическая раса, потом позже уже около 40-30 тысяч лет возникла современная нордическая раса, которая обладала сначала примитивными животными воплями как сигнальной системой, потом у них возник язык, сначала из одного слова, потом из трех и далее сложился уже первый язык из 203 корне-слов, по научному 203 биконсонантных корня, который был реконструктирирован Николаем Андреевым, посвятимшим этому делу всю свою жизнь. Он назвал этот праязык индоевропейцев бореальным, из которого последствии развился ранне-индоевропейский язык, потом средне-индоевропейский и далее уже усложненные поздне-индоевропейские языки как мы их знаем, каждый этап развития индоевропейскогоя зыка занимал около 10 тысяч лет. И надо отметить, что носители этого языка были изначально нордической расы, как к примеру современные шведы, которые обладают такой разновидностью нордической расы как Скандо-нордид, которые как мне кажется сохранились напрямую от наших предков и на протяжении 40 тысяч лет сохранили свой расовый тип в первозданной чистоте.
         Это племя нордических людей, бореальцев и носителей бореального и ранне-индоевропейского языка появились и жили в Северо-Западной Европе, в районе устья Рейна до стран Бенилюкс (они жили там в долгое время ледникового периода, во время которого и сложилась нордическая раса), чуть позднее они стали кочевать по всей Европе вплоть до Днепра, по Андрееву или до Карпат, по Сафронову (автор книги «Индоевропейские прародины»). Далее в бореальцы разделились — одна их часть отправилась южным путем дошла до Алтая, где оставила свой след среди монгольских автохтонов в лице Алтайской семьи языков — они были названы Алтайцами, другая часть бореальцев пошла северным путем, дошла до Урала, там немного смешалась с монгольской расой и потом уже в качестве уральцев вернулась в Европу, на территорию нынешней Финляндии — они были названы Уральцами, и дали начало уральской семье языков (финскому, венгерскому, эстонскому и другим), те же кто остался в Европе стали индоевропейцами, именно с отсоединения от них Алтайцев и Уральцев, которые все были изначально нордической расы и говорили на бореальном праязыке.
         Бореальцы обладали совершенно особенным мировоззрением, они относились к словам как к заклинаниям и были уверены, что в Природе существуют Высшие Силы, которых стоит опасаться и не выражать свои чувства на показ, то есть их мировоззрение первобытных людей предписывало очень осторожно относиться к языку и словам которыми они взаимодействуют, отсюда невероятная их сдержанность как негативных чувств, так и положительных эмоций и эта характеристика сдержанности чувств жива в нордической расе и европейском человеке до сих пор. Отсюда, из таких взглядов первобытных нордических людей развилось более глубокое мировоззрение современных нордических людей и под их влиянием отразилось в мировоззрении других европейцев. Что так же было отражено в исследованиях Ганса Гюнтера.
         Вот как описывает этот этап мой духовный наставник Владимир Юрьевич Полуботко:
«Эти люди живут на Нижнем Рейне, в районе нынешнего Бенилюкса. Их туда оттеснили более сильные племена других рас. Этих людей очень мало – не более 100 человек, они близки к полному вымиранию.
Происходит мощный прорыв в создании нового языка – это происходит за одно поколение. Самая главная мысль теперь – забота о соплеменнике.
Главные моральные ценности:
– Окружающий нас мир – враждебен и опасен. Ему нельзя верить.
– Страшны люди других разновидностей и силы природы. Боги – не на нашей стороне!
– Этот враждебный мир – живой и разумный. И он нас слышит.
– Отсюда – сильнейшая сдержанность в высказываниях. Никаких резких суждений – ни по какому поводу. В языке нет ни единого грубого слова. Всё окружающее Враждебное пространство тщательно прослушивается Высшими Силами. Поэтому: в мыслях может быть всё, что угодно, но говорить вслух нужно очень осторожно, чтобы не навлечь беду.»

         Потом наступает средне-индоевропейский этап развития индоевропейцев или по словам моего духовного наставника Владимира Юрьевича Полуботко — речной этап, он же ключевой... Поскольку индоевропейцы этого этапа видели все священное в реках и водоемах, и вообще в воде, по берегам рек они, индоевропейцы продвигались все дальше и дальше в неизвестное им пространство, подчиняя и вытесняя враждебные им племена. Это был расцвет индоевропейской мысли, поскольку именно тогда начали появляться тысячи новых слов и понятий помогавшим нашим предкам осмыслить жизнь во всех ее проявлениях. Вот именно из этого этапа развития индоевропейцев я взял идею о Рейн-Дунайской цивилизации, как бы отдавая дань в этом обозначении нашим предкам. Поскольку как я считаю Ницше восстановил именно нордическое мировоззрение греков, что можно отследить по Фалесу, с его поиском первоначала в воде и в гераклитовском изречении «Все течет», и софистам с их философией нахождения по ту сторону добра и зла, их взгляды были незатемненные взгляды нордических европейцев средне-индоевропейского периода, тогда наши предки придерживались жестокого к чужакам мировоззрения, которое следовало из их чистой, нордической крови. Они мечтали тогда о власти над другими племенами, которые отличались от них по расе, были темнее их... Они опирались на нордическое родо-племенное мышление, говорившего о том, что сначала «я и моя семья», потом «мое племя» и лишь затем «остальное человечество». Также наши индоевропейские предки с большим презрением относились к четвероногим животным, а чужак не заслуживал никаких положительных эмоций, его боялись, ненавидели, презирали, но никогда не любили, к чужакам относились с презрением как  к животным. И пока такие взгляды наших предков были живы, они были сильны и побеждали любого противника.
         Но потом в поздне-индоевропейский этап наступил какой-то надлом, смена мировоззрения, наши предки начали поклоняться Солнцу и огню, и смягчили свое отношение к чужаку и началось смешение с иными расами... Хотя эпоха поклонению Солнцу и огню были пиком могущества и развития индоевропейцев, но какие-то изменения в их мировоззрении оказались нежелательными как мы сейчас бы сказали. Что мы можем наблюдать уже с Сократа и Платона, которые как говорил Ницше: «...Были не знаю чем, возможно евреями на европейской почве...». Они явились симптомами общего упадка, когда диалектика Сократа начала казаться спасением из суровых будней античного грека, пилюлей оптимизма против страдания, которое можно наблюдать и по ныне. И вместо героического преодоления страдания, поскольку жизнь полна и радостями, и преизбытком жизни, они  современные маленькие люди выбирают метафизическое бегство от жизни в «идеал», или в «христианство» или же в «современные идеи»!

         Кто же нам противостоит на европейской почве? - Я дал имя этим силам Карфагенская цивилизация, как болезнь или яд она нашла временное место на европейской почве, в виде христианства и следующих из него «современных идей». Эта цивилизация однозначно торговая, нацеленная на пользу и утилитаризм в философиях, которые она исповедует, также поскольку в ней заправляет переднеазиатская раса, а точнее евреи, которые являются источником любого радикального интеллектуального течения и также именно закваской восстания рабов в морали, которое началось именно с евреев и апостола мести Павла. Имя Карфагенская цивилизация символизирует собой непреодолимое противоречие между Римом и Иудеей - «Рим против Иудеи! - Иудея против Рима!», также я хотел отразить здесь в метафоре, что «Карфаген должен быть разрушен!» и он будет разрушен, ибо так говорил и ницшевский Заратустра, возможно в намеке или полунамеке, который вполне прозрачен для человека знакомого с античной историей.
         Карфагенская цивилизация выделяется своим радикализмом, будь то Французкая революция 1789 года с последующей кровавыми жертвоприношением французкой аристократии неизвестному богу якобинцев или же Русская революция 1917 года, когда иудео-большевики следуя французкому примеру также принесли русскую аристократию в жертву своим, неизвестным нам богам, заимствованным ими у якобинцев или же у южноамериканских индейцев, что выразилось в построении мавзолея Ленину, инициатору иудео-большевистскому перевороту, в  форме зиггурата.
         Наш враг силен своей опорой на слабость и измельчание современного человека, но сила нашего врага не более, чем сила Карфагенских денежных мешков, которые и в современном мире хотят определять стратегию развития европейской цивилизации; все что нам нужно, смелость в выражении собственных мыслей и чувств и упрямость римского патриция Катона Старшего, который каждую свою речь в сенате заканчивал словами: «Карфаген должен быть разрушен», так мы — современные европейцы должны каждую свою речь, будь то на официальных собраниях единомышленников или же неофициальных собраниях, закачивать ницшеанским - «Ecrasez l'infame! -» («Раздавите Гадину! - ») - «Дионис против распятого»  как выражения дионисийской воли к преодолению ядов моралина и нигилина в крови европейского человека.


         Ницшеанский буддизм дела. Имею смелость назвать движение немецких национал-социалистов — ницшевским движением буддизма дела, которое было пропитано идеями Ницше и во многом воплощало в себе желание Ницше прихода «новых варваров 20 века», думаю мы — современные национально мыслящие европейцы можем с полным правом назваться последователями и Ницше, и того движения буддизма дела, которое возглавил Адольф Гитлер.
         Но я должен здесь заметить, мои слова в первую очередь нацелены на подвижником познания,  на «ищущих Заратустру», и лишь затем на воинов... И тут дело не в том, что я как-то недооцениваю воинов, но я сам уже перерос стадию завоевания духовного жизненного пространства, мой дух уже стал, после долгих лет львиной борьбы с «современными идеями», ребенком и заново катящимся колесом. Я бы хотел претендовать сегодня в Европе на наиболее адекватное и аутентичное понимание философии Ницше как на зачинателя движения буддизма дела, когда мы, в какой бы то ни было мы не находились стадии духа, мы едины в наших мыслях и наша цель одна — Сверхчеловек и утверждение представления о Вечном Возвращении... И мы подвижники познания должны вести «войну без пороха», показывать нашим сторонникам, «ищущим Заратустру» новые перспективы и новые цели, поскольку только так мы можем выбраться из того сумбура и броуновского движения идей, которое наблюдается среди нас, современных европейцев, поиск примордиальных основ нашей цивилизации рано или поздно все равно приведет ищущего европейца к Ницше, его дионисийству, Заратустре и движению буддизма дела. Больше всего меня вводит в недоумение современные правые, европейские (европейские в смысле одной крови, а не географии) философы и мыслители, которые яростно и умело критикуют «современные идеи» демократизма, либерализма и социализма, но без внятной философской основы. Я думаю многое к чему они стремятся уже было создано Фридрихом Ницше и немецкими национал-социалистами, еще раз замечу что немецкие национал-социалисты были практическим и теоретическим воплощением движения буддизма дела, попыткой создания царства Человека, царства Заратустры, которое должно было продлиться тысячу лет..
         Сам символ национал-социалистов это Хакенкройц новых индоевропейцев, вместо Свастики старых индоевропейцев. Сама символика флага как бы говорит нам о Вечном Становлении Всего олицетворением, которого является Хакенкройц, поставленный еще и под углом в 45 градусов, как бы еще больше подчеркивая неустойчивость и вечность движения нового символа, а олицетворением Вечного Возвращения является белый круг, на полотнище цвета крови, цвет которого символизирует идею борьбы и труда, которые, кстати, были основными идеями первых индоевропейцев.

         Так что я думаю, что мы можем назваться ницшеанцами, буддистами дела или национал-социалистами, все это тождественные понятия.


         Другой интересный вопрос касающийся сущности новой, ницшеанской цивилизации есть онтологический конфликт двух цивилизаций лежащий в сфере духовности, а именно отношением между Природой и моралью, к чему я также хотел бы привлечь внимание мыслящих европейцев.
         Ницше открыл основной онтологический конфликт между природными ценностями и моральными ценностями и их влияние на познание, науку и философию. Этот онтологический конфликт является гордиевым узлом современности и европейского человека, кто разрубит этот узел, тот как новый Александр будет именно тем мыслителем вокруг которого невидимо вращается мир, это то, что дает понимание Великой Политики и тех тектонических сдвигов современности, которые мы видели на примере двух мировых войн. Натурализация  морали и имморализм вот что противостоит сегодня мрачным ценностям метафизики и европейского нигилизма, который под видом  идей мультикультурализма пытается стать диктатом на европейской почве. Именно в носителях христианской морали ощущается наша слабость, поскольку долгие века христианства привили нам, европейцам, смотреть на любые поступки моральными глазами, придавая поступкам то или иное значение исходя из метафизических ценностей. Заместить такое отношение на природные оценки даваемые белокурыми бестиями из преизбытка жизненных сил и врожденного хорошего вкуса. В этом заключается наша задача...

        
3.                Религия новой ницшеанской, Рейн-Дунайской цивилизации.

«- Поняли ли меня? - Дионис против распятого...»
Фридрих Ницше - «Ecce Homo»

         Думаю, что современным оракулом наподобие Дельфийского новой Рейн-Дунайской цивилизации и идеей почитанием будет  идея о нордической расе, как протопредоках всех европейцев, так и индоевропеистика — наука о наших предках.
         Вторым нашей идеей почитания будет стремление стать когда-нибудь Сверхчеловеком или же желание, чтобы когда-нибудь стать предками Сверхчеловека, а также идея о Вечном Возвращении как   новая идея выздоравливающего человечества в образе европейского человека. При этом я понимаю идею о Вечном Возвращении двояко: как позитивное знание Сверхчеловека наподобие Чезаре Борджиа или Юлия Цезаря, как религия «Великого Здоровья», которая помимо физиологических предпосылок будет иметь также и естественно-научные предпосылки — физико-математическое доказательства Вечного Возвращения.
a) Сверхчеловек и эволюция и евгеника.
Я думаю, что перед нами открывается целый горизонт морской глади не омраченной ни ветрами, ни бурями и мы можем искать в этом открытом море Становления воплощения Сверхчеловека в биологические формы, как своего рода дальнейшее развитие и эволюция человека разумного в сторону приобретения все более, и более человеческих функций центральной нервной системы, именно те функции и процессы, которые отличают нас — людей, от обезьян или обезьянолюдей как это известно из теории эволюции Дарвина. Мы должны с каждым новым поколением все дальше отдаляться от человека в физиологическом отношении и приближаться к идеалу Сверхчеловека как мы это позже определим с помощью научной подготовки к приходу Сверхчеловека. Я думаю нам в этом деле поможет как позитивная, так и негативная евгеника. Мы должны перейти от воссоздания античных форм перейти к созданию античных характеров, как говорил Ницше.
b) Wiederkunft des Gleiches (Вечное Возвращение)
Как я говорил ранее, в другой своей статье Вечное Возращение имеет несколько интерпретаций:
1 — Философская — где Вечное Возвращение предстает как бы новым богом, богом созданным из самого становления Природы, когда мы исходим из того, что жизнь и материя не-уничтожима и движется к Великому Году Становления, когда все начинается заново.
2 — Психологическая — суть которой в том, чтобы совершать такие поступки, которые бы человек хотел бы, чтобы они повторились. Положительное отношение к идее Вечного Возращения требует также отсутствия ресентимента и позитивного настроя души, ставя акцент на подавление реактивности, и развития интелектуальной, духовной инициативы выражающей собой здоровую физиологию. Ницше говорил, что его идею Вечного Возвращения могут выдержать только гераклы духа, для слабых же это идея станет проклятием и тем, что будет подталкиать их в небытие.
3 — Естественно-научная — не менее сложная интерпретация Вечного Возвращения, чем психологическая. Думаю было бы отлично мне привлечь к естественно-научному доказательству Вечного Возвращения физиков и математиков, либо же самому заняться этим в ближайшем будущем.
c) Великое Здоровье.
Великое Здоровье это действительно сверхчеловеческая характеристика. Возможно символическим выражением этого понятие будет возглас «Великий Пан жив!» как олицетворение дионисийского буйства жизни.
d) «Праздник осла», возможно более внешнее выражение всего вышеперечисленного, но осевое культурное событие в жизни немцев и европейцев. Этот праздник является контрапунктическим противопоставлением христианству и его, прежним праздневствам, событие Заратустра должно найти свое воплощение в культурной жизни и стать отныне праздником выздоравливающих. Несколько практических моментов - «Праздник осла» должен проходить в ночь с 24 на 25 декабря, как было описано в соответствующей главе «Так говорил Заратустра», с подношением (красного, дионисийского) вина живому ослу или же его статуе. При этом я предлагаю поставить статуи ослов в Берлине, Веймаре, где находится Ницше-архив и Базеле. И возможно у озера Силваплана, у груди пирамидально нагроможденных камней, где Ницше пришла мысль о Вечном Возвращении.

Итак, религией новой, ницшеанской, европейской, Рейн-Дунайской цивилизации с моего предложения будет нордическая идея, евгеническое стремление к становлению Сверхчеловеком, Великое Здоровья и Вечное Возвращение как самая тяжелая мысль европейского человека.


Резюмируя сказанное в статье выше -
Моя реформация Европы:
         - Считать исходной точкой европейского летоисчиления 1885 год, год выхода в печать последней, четвертой части «Так говорил Заратустра».         
         - Празднование дня рождения Фридриха Ницше
         - Установление праздника осла в воспоминание Заратустры и Фридриха Ницше, 24-25 декабря
            Ницшеанская монархия в Германии и Европе (эту мысль я разовью позже в других моих статьях)


Вместо заключения: конфликт Ницше с современностью и «разрушительная молния переоценки всех ценностей» и практическое воплощение идей Ницше в том немецком государстве, которое избрало Хакенкройц и две молнии своей эмблемой стало тем водоразделом отделяющим нас, возможно, до сих пор несвоевременных мыслителей и европейцев как от современности, так и от европейского нигилизма, поразившего европейскую почву... Мы смогли по достоинству и до тончайших нюансев оценить «событие Заратустра» и «событие Гитлер» поняв нашу несовременность как конфликт двух цивилизаций, цивилизации Великого Здоровья и цивилизации морали, я думаю нашей задачей является сманить многих из стада, дабы когда-нибудь да появился Сверхчеловек, а его оппонентами были бы всего лишь «последнии люди»...


Вячеслав Лантушко

Санкт-Петербург, 2013


Copyright @ Вячеслав Лантушко, 2013

2 комментария:

  1. Приветствую, нашел Ваш через Гугл, мне как автору этой статьи было бы очень интересно Ваше мнение о статье и вообще о идее что новая, ницшеанская цивилизация только начинается!

    Nietzschean25
    aka Вячеслав

    ОтветитьУдалить
  2. "...Человек - это животное, которое сошло с ума. Из этого безумия есть два выхода: ему необходимо снова стать животным; или же стать большим, чем человек..."

    Карл Густав Юнг

    ОтветитьУдалить